Поиск по сайту:

 



Фотогалерея

Блог: Интернет-провайдер Смайл: словом «отстой» качества оказания услуг не передать

Поделиться в социальных сетях:

Просмотров: 437

Комментариев: 0

«Есть многое на свете, друг Гораций, что и не снилось нашим мудрецам».

Как бы ни думал я, что удивить меня практически невозможно — но очередное на редкость удивительное качество оказания услуг на днях сумел продемонстрировать интернет-провайдер «Смайл» (группа компаний «Горсвязь»). Данная компания оказывает услуги корпоративной телефонии и интернет-подключения техцентру по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, где я работаю в настоящее время. И вот однажды...

...Точнее — в пятницу 2 июня 2017 года — подключение техцентра к всемирной сети прервалось. Подобные проблемы обычно решаются в течение дня, если не беспокоить провайдера, и в течение максимум нескольких часов, если провайдера слегка потревожить телефонным звонком. Однако, вопреки ожиданиям, до конца пятницы связь так и не появляется. Провайдер «Смайл» заверяет: заявка в службу технических специалистов составлена, связь будет восстановлена в ближайшее время.

После пятницы, согласно принципам общей теории относительности, наступает суббота, за ней — воскресенье (обычно самые плодотворные для техцентра дни, когда большинство клиентов не обременены обязанностью присутствовать на своих рабочих местах). Связь с интернетом отсутствует. Телефония не работает. Большая часть подъёмников пуста, автомеханики слоняются без дела. Провайдер «Смайл» клянётся, что для восстановления связи предпринимаются все возможные действия.

В понедельник интернет-связь по-прежнему отсутствует. Зато наконец-то проясняется более-менее осязаемая причина её отсутствия: утомлённый бесконечными звонками сотрудников техцентра оператор провайдера «Смайл» рассказывает, что в результате неблагоприятных погодных условий повреждено служебное оборудование провайдера — передающая антенна, — а доступ к ней возможен только через какую-то дверь, запертую на замок, единственный экземпляр ключа от которого находится в распоряжении человека, которого ну никак не могут найти. Разговор с оператором провайдера ведётся по громкой связи, и персонал техцентра, слушая объяснения, медленно выпадает в осадок. В течение пяти дней количество клиентов в техцентре резко сокращается — клиенты не могут дозвониться, диспетчеры не могут просмотреть и обработать поступающие заявки, — и всё это просто потому, что долбонавты из компании «Смайл» не могут отремонтировать собственную передающую антенну, из-за того что не в состоянии найти владельца ключа от двери, ведущей к антенне.

Во вторник связь, как вы, вероятно, догадываетесь, всё ещё отсутствует. «Смайл», по уверениям операторов, в авральном режиме пытается решить проблему, операторы приносят руководству техцентра глубочайшие извинения и обещают сделать перерасчёт, но пять дней фактического простоя в работе техцентра вряд ли возможно компенсировать извинениями, даже и глубочайшими. Естественно, руководство техцентра принимает решение сменить провайдера, но убытки от отсутствия подключения уже никуда не денутся.

Комментарии

Добавить новый комментарий:

Как вас зовут:

Прим. автора сайта: премодерация всех комментариев.

комментариев не найдено — ваш может стать первым!


© «Таксор». Интернет-мастерская М. Ю. Уткина.