Поиск по сайту:
taxor.ruБлог — Как я заказал доставку у почты России

Как я заказал доставку у почты России

Поделиться в социальных сетях:

Секция: нет

Просмотров: 630

Комментариев: 0 — ваш комментарий может стать первым

Не так давно мной было получено уведомление о прибытии зарубежного отправления в местное почтовое отделение. Проблема в том, что отделение работает с 9 до 20 часов, мне же забирать отправление в это время крайне неудобно. И я решил заказать у почты России доставку отправления, благо её стоимость составляет всего 100 руб.

Результат не заставил себя ждать. В понедельник около 11 утра — звонок на мобильник.

— Здравствуйте, с почты беспокоят. А почему вы почтальону не открыли?

— Когда?

— Он звонил вам в домофон 15 минут назад.

— Очень рад, но я уже час как нахожусь на работе. Так что открыть дверь почтальону никак не мог.

— Но вы же заказали у нас доставку мелкого пакета!

— Правильно, и ждал звонка вашего сотрудника, чтобы договориться о времени доставки.

— Он вам звонил, но вы не ответили на звонок.

Поднапрягши память, я вспомнил, что за полчаса до разговора на мобильник действительно поступил с телефонного номера (905) 531-47-81 чей-то неопознанный звонок, который через секунду был сброшен звонившим — до того, как я успел ответить. Вероятно, это и был звонок почтальона. Если так, то трудно сказать, чего последний хотел добиться сброшенным звонком: то ли рассчитывал, что адресат перенаберёт номер звонившего со своего мобильника, то ли звонил просто для отчёта: мол, какие претензии — я же звонил, но никто не ответил!

— Видите ли, девушка, — попытался объяснить я, — при доставке обычно звонят не за десять минут до визита, а заранее, чтобы согласовать время доставки.

— А чего тут согласовывать? — возмутилась собеседница. — У нас рабочее время с девяти до двух часов. Почтальон ходит и разносит посылки.

— Вот как? А на сайте у вас написано, что доставка осуществляется с восьми утра до шести вечера. И время обычно согласовывается предварительно.

— Я не знаю, что там на сайте написано, я вам ещё раз объясняю, что у нас рабочее время...

— А меня мало интересует ваше рабочее время, — наконец потерял я терпение. — Я заказал доставку в соответствии с теми условиями, которые изложены на вашем сайте. И если на сайте что-то написано неверно, то это ваши проблемы. У меня нет возможности в течение рабочего дня без предварительного согласования сидеть и ждать вашего почтальона. Вынужден отменить доставку.

— Мы не имеем права отменять доставки. Отменить можно в личном кабинете на сайте.

Справедливости ради, собеседница сказала «До свидания» перед завершением разговора. А функцию отмены доставки мне найти в личном кабинете на сайте почты России так и не удалось. Так что посылку я принял решение забрать самостоятельно.

Комментарии

Добавить новый комментарий:

Как вас зовут:

Проверка, не робот ли вы — введите цифры с картинки:  

Прим. автора сайта: премодерация всех комментариев.

комментариев не найдено — ваш может стать первым!


© «Таксор». Интернет-мастерская М. Ю. Уткина.