Поиск по сайту:  



Фотогалерея

Блог: Яндекс продолжает гробить свои проекты один за другим?

Поделиться в социальных сетях:

Просмотров: 804

Комментариев: 0

Итак, это свершилось! Яндекс вбил последний гвоздь в крышку гроба одного из своих едва ли не самых удобных проектов — auto.yandex.ru. С сегодняшнего дня переход по этому адресу приводит к редиректу купленного Яндексом ранее интернет-портала Auto.Ru — также благополучно угробленного Яндексом. Напомню, что на auto.yandex.ru можно было найти автомобили по типу трансмиссии, по типу кузова, по количеству пассажирских мест в салоне, этот портал автоматически подставлял альтернативные марки искомого автомобиля, на нём предлагалось выбрать одно из поколений нужной модели, попутно сообщались годы выпуска этих поколений, технические характеристики и даже приводился небольшой фотообзор каждого из поколений. И кстати, там же можно было одно время ознакомится с динамикой цен на автомобильные сегменты рынка. Напомню, что первоначально auto.yandex.ru был агрегатором предложений — и отнюдь не только предложений с auto.ru.

Ну что же, каждому ребёнку известно: чем выше башня из кубиков, тем интереснее её рушить, тем с большим треском она рухнет. В этом плане Яндекс — один из самых не только талантливых, но и самых злых и капризных детей. По всей вероятности, где-то в недрах статистического хаоса кто-то из аналитиков откопал сведения о нерентабельности auto.yandex.ru в его теперь уже бывшем виде, и это стало приговором проекту.

Ниже приведён скриншот главной страницы Auto.Ru. Для начала — простое задание: попробуйте найти на скриншоте поисковую строку.

Найдите поисковую строку

За последние пять лет мне впервые наконец-то снова довелось увидеть сайт вообще без поисковой строки. Да не чей-нибудь там, а принадлежащий поисковой системе Яндекс, или, точнее, владеющей ей компании! Пожалуй, это всяких слов наглядно демонстрирует уровень маразма, достигнутый Яндексом.

Вдумайтесь сами: убрать с крупнейшего в интернете агрегатора предложений о продаже машин все, кроме взятых со своего собственного портала, затем реконструировать последний, убрав всё самое удобное, что на нём было, и превратив его в нынешнего интернет-уродца, после чего напоследок грохнуть агрегатор и замкнуть его на реконструированный в автопаноптикум тихих ужасов портал — это соответствует вашим представлениям о рациональном развитии интернет-бизнеса?

Прощай, auto.yandex.ru. Ты был мне хорошим другом, ты рассказывал мне много интересного об автомобилях. Прощай, auto.ru. Нынешний гламурный манекен вряд ли заменит мне тебя прежнего.

И да, разумеется, сейчас более, нежели когда-либо, удачное время для создания интернет-портала по продаже автомобилей. Благо Яндекс добровольно освободил эту нишу. Дерзайте, разработчики!

Комментарии

Добавить новый комментарий:

Как вас зовут:

Прим. автора сайта: премодерация всех комментариев.

комментариев не найдено — ваш может стать первым!


© «Таксор». Интернет-мастерская М. Ю. Уткина.