Как (и почему) я решил отказаться от услуг компании «Онлайм-Ростелеком»

Как (и почему) я решил отказаться от услуг компании «Онлайм-Ростелеком»

10.02.2016

Просмотров: 2463


Комментариев: 4

Обратите внимание: автор предлагет создание «под ключ» сверхскоростных, хорошо оптимизированных для поисковых систем WEB-сайтов — от сайтов-визиток до интернет-магазинов, а также оперативную техническую поддержку и обслуживание сайтов. Связаться с автором можно по телефону 8 (906) 724-89-01.


В художественных произведениях самые интересные события обычно начинаются после слов «как вдруг», «внезапно» или «однажды». Примерно этими же словами можно было бы начать и мой рассказ о расставании с компанией «Онлайм-Ростелеком».

Акт 1-й. К моменту наступления 1-го акта я уже несколько лет пользовался услугами интернет-провайдера «Онлайм», как вдруг внезапно однажды мне позвонил менеджер компании и сообщил, что мой интернет-тариф с сегодняшнего дня накрылся медным тазом утилизируется из-за слишком малого количества поступающего бабла неактуальности и обновления линейки тарифов, в связи с чем мне предлагается выбрать себе новый тариф (один из которых менеджер мне тут же и предложил). Стоимость тарифа — 700 руб. в месяц — показалась мне несколько чрезмерной, и я уже готов был предпочесть что-нибудь поскромнее, но менеджер объяснил мне, что в рамках акции по смене архивных тарифов на актуальные стоимость предложенного мне тарифа будет составлять почти в два раза меньше, 400 руб. в месяц — бессрочно.

Как оказалось впоследствии, менеджер компании «Онлайм» банально соврал: через несколько месяцев акция завершилась, и стоимость тарифа выросла до положенных за тариф 700 руб. в месяц. Выяснилось это совершенно случайно, после того как я заинтересовался какими-то чересчур завышенными требованиями «Онлайма» к пополнению баланса в личном кабинете.

Реминисценция (правда, что такое «реминисценция», точно не знаю, но звучит красиво). В личном кабинете на сайте «Онлайма» в графе «Статус» у меня уже довольно давно значилось «Золотой». Однако, сколько я ни интересовался у операторов «Онлайма», что означает этот статус и какие даёт преимущества по сравнению с владельцами других статусов поскромнее, никто из операторов так и не смог мне этого объяснить. «Ну это который давно», услышал я в ответ на свой очередной вопрос на эту тему. И что? Я сам по себе вообще уже достаточно давно, если можно так выразиться, и это дало мне некий жизненный опыт, но — применительно к моим взаимоотношениям с «Онлаймом» в финансовом выражении? Увы, сие сотрудникам компании неведомо.

Акт 2-й. Итак, к моменту начала событий я уже несколько лет пользовался услугами интернет-провайдера «Онлайм», как вдруг внезапно однажды увидел в метро рекламу, в которой «Онлайм» предлагал услугу по подключению IP-телефонии. Я заинтересовался, позвонил провайдеру, и получалось всё вроде бы шоколадно — городской телефон без использования телефонных сетей МГТС, да ещё с экономией 200 руб. в месяц супротив услуг МГТС. И в конце концов было решено заказать данную услугу.

Подключение услуги оказалось делом пятиминутным: приехал сотрудник технической поддержки, подключил голосовой шлюз, воткнул провода, затем набрал телефонный номер подключенной услуги, и проверив работоспособность новой линии, предложил подписать акт.

Вот тут-то я и допустил самую главную ошибку: а именно — подписал акт о сдаче-приёмке работы. Не проверив самостоятельно доступность подключенной телефонной IP-линии на входящие и исходящие звонки.

В дальнейшем ни дозвониться по полученному от «Онлайма» телефонному номеру, ни позвонить с него мне так и не удалось. Однако с момента подключения «Онлайм» начал аккуратно списывать со счёта полную стоимость использования IP-телефонии. Через некоторое время, правда, мне позвонил оператор компании, чтобы поинтересоваться качеством оказываемой услуги, однако узнав о том, что услуга подключена некорректно и фактически не оказывается, поскучнела, объяснила неработоспособность телефона сбоями маршрутизатора на стороне собеседника (это стандартная дипломатическая формулировка фразы «а это твои проблемы»), и предложила мне платный выезд техника. Отказавшись от платного визита мастера, я спросил, как приостановить услугу. Выяснилось, что приостановить её можно исключительно в личном явочном порядке, посетив один из офисов компании «Онлайм». А офисов этих, внимание! — три штуки: один на Таганке внутри Садового, один на Сухаревке, и ещё один где-то на северо-западе, тоже поблизости от центра. Три офиса на всю Москву, Карл! — (для сравнения, у самых захудалых московских страховых компаний, как правило, не менее десятка офисов в разных концах столицы). То есть любой визит в офис компании «Онлайм» — это априори попадалово минимум на полдня (если на общественном транпорте), либо на сто — сто пятьдесят рублей (если на машине с оплатой парковки в центре), либо на несколько тысяч рублей (если опять-таки на машине, но без оплаты за парковку и с соответствующим штрафом за).

Акт 3-й.. К моменту начала событий я уже несколько лет пользовался услугами интернет-провайдера «Онлайм», как вдруг вдруг внезапно однажды мне позвонил оператор компании и предложил услуги цифрового телевидения. Как и положено воспитанному человеку, я ответил, что этот вид услуг меня на данный момент не интересует, и попрощался с оператором. Однако следующий звонок с предложением услуг цифрового телевидения от компании «Онлайм» последовал уже через неделю, после чего звонки стали регулярными. Несколько раз я просил операторов записать где-нибудь мой отказ от цифрового телевидения, потом начал просто сбрасывать звонки. То есть мой провайдер — компания «Онлайм-Ростелеком» — начал банально спамить меня. Особенно умильно в свете сказанного звучало приветствие операторов компании: «Здравствуйте, как нашему постоянному клиенту мы хотим вам предложить...» То есть, с их точки зрения, это не спам, а привилегия такая, для постоянных клиентов. Клоуны. Характерно, кстати, что в финальном акте после окончания средств на счёте в личном кабинете звонки прекратились. Что в немалой степени и повлияло на решение о расставании с «Онлайм-Телеком».

Акт 4-й.. Проанализировав свои взаимоотношения с провайдером, я принял решение послать «Онлайм» в пеший тур с элементами эротического характера о расторжении договора. Однако при первом моём визите в офис компании обнаружился пренеприятнейший нюанс: предоставляя своим клиентам возможность выкупить по остаточной стоимости роутер (в моём случае его цена составила 20 руб.), «Онлайм-Ростелеком» категорически не согласен предоставить ту же возможность в отношении голосового шлюза (который при первом визите в офис «Онлайма» я с собой не захватил). Пришлось осчастливить офис компании своим визитом вторично. И тогда компания (напоследок, так сказать) преподнесла мне ещё один, не менее неприятный, но вполне закономерный сюрприз: менеджер обнаружил в детализации пользования услугами задолженность в 194 руб., образовавшуюся якобы в результате интенсивного пользования услугой IP-телефонии (которая мной, естественно, не использовалась по определению, так как с момента подключения услуги голосовой шлюз уютно угнездился в своей картонной упаковке за ненадобностью). Возврат денег за не оказанную услугу? Не, не слышали. Ладно, это ещё куда ни шло. Но насчитать двести рублей задолженности за услугу, которая вообще не оказывается (что установить технически не представляет сложности, если только компания не занимется откровенным разводом клиентов на бабло, как это делает «Онлайм-Ростелеком») — это кучеряво, согласитесь.

Кстати, в промежутке между окочанием средств у меня на счёте в личном кабинете и окончательным расторжением договора мне дважды звонили операторы компании с одним и тем же вопросом, почему я перестал пополнять баланс и планирую ли пользоваться услугами компании далее. Оба раза операторы получили от меня развёрнутый, сравнительно корректный обзор причин, однако в силу отсутствия каких-либо видимых положительных результатов понять, зачем они звонили, мне так и не удалось — конечно, если не считать положительным результатом начисление мне долга в двести рублей за неиспользуемую услугу.

Акт 5-й: финальная ария.. Выводы автора: из более-менее нормального провайдера компания «Онлайм» всего за несколько лет превратилась в мультимедиа-лохотрон (возможно, в результате слияния с «Ростелекомом», сложно сказать определённо). Резюме: рекомендую избегать любых взаимоотношений с компанией «Онлайм-Ростелеком» и держаться от неё (и её услуг) за тридевять земель.



Автор сайта


Комментарии

Добавить новый комментарий:

Как вас зовут:

Проверка, не робот ли вы — введите цифры с картинки:  

Прим. автора сайта: премодерация всех комментариев.

20.11.2016 18:42 Комментирует Владимир:

Опасайтесь бесплатного подключения ТВ ! Т.К отказаться потом придётся только за большие Деньги !!!!

02.07.2017 00:31 Комментирует Дмитрий:

Полностью согласен со статьёй и подтверждаю, провайдер онлайм-ростелеком это развод на деньги. С этим я сам столкнулся. Не берите в аренду роутер и тв приставку, которые якобы бесплатно дают в пользование. Потом всё равно будете платить за них. Даже когда откажитесь от всех услуг. Пункты к договору аренды, где всё прописано, у них на сайте, которые нужно ещё поискать. А вам дают подписывать акт, договор и т.д. там про платные услуги ни чего не сказано.

31.12.2017 13:17 Комментирует Сергей:

Все правильно написано, кроме вышеописанного при заключении со мной договора было условие о бесплатном пользовании ТВ приставкой. Спустя год «халява» закончилась и теперь их «уСЛУГА» стоит 100 пожизненно. Тоже звонили и спрашивали почему я временно прекратил платить ….Наконецто прошли 1,5 года пользования услуг этой шараги и к новому году очередной подарочек: дополнительный пакет ТВ Каналов, подключенный без моего согласия. Пакет ТВ нельзя отключить в личном кабинете без потери денег. Значит еще +100 р. Настало время сказать им «прощай».Не ведитесь. Первоначальные 400 р., на начальном этапе договора потом певратиться в 800 р. И у вас нет шансов послать их без потери денег.

25.03.2018 16:32 Комментирует Татьяна:

Ростелеком онлайм полная лажа. Одни проблемы. никому не советую..


© «Таксор». Интернет-мастерская М. Ю. Уткина.