Поиск по сайту:

 



Фотогалерея

«SiteMap Writer Pro»: сферическая техподдержка в вакууме

18.02.2013

Просмотров: 3194


Не так давно на моём домашнем компьютере произошёл очередной (уже второй по счёту за последние пять лет) капитальный улёт операционной системы. Одной из самых обидных потерь стала рабочая лошадка под названием «SiteMap Writer Pro» — маленькая, но исключительно удобная программка создания карты сайтов. Естественно, она осталась на диске, но после переустановки системы, что не менее естественно, сменила статус лицензионной на незарегистрированную (в последнем варианте программа не сохраняет созданную ей карту сайта полностью). Сохранённая мной когда-то web-страница с регистрационными данными, к моему изумлению, оказалась пустой в самых важных местах: регистрационные данные не просто были невидимыми, они вообще отсутствовали в HTML-коде сохранённой страницы, хотя я точно помнил, что несколько лет назад в этом месте страницы были указаны в текстовом виде серийный и регистрационный номера.

В общих чертах по опыту зная, как обычно работает техническая поддержка программ, тем более небольших, я всё же решился отправить письмо в службу техподдержки «SiteMap Writer Pro», и уже готов был на недельку — другую забыть об этой программе. Не тут-то было. Вспомнить про неё мне пришлось уже на следующий вечер, когда я обнаружил на почте письмо от службы техподдержки с регистрационными данными. Однако, как оказалось, это был не последний сюрприз. Запустив SiteMap Writer, чтобы вновь зарегистрировать программу, я обнаружил, что она уже зарегистрирована — по всей видимости, служба техподдержки активировала её одновременно с отправкой мне письма с регистрационными данными. То есть сделала всё, чтобы я мог максимально быстро возобновить работу с программой. Несмотря на то, что программу я уже купил и дальнейшего поступления материальных средств в пользу компании от меня в ближайшем будущем не ожидалось.

К слову, за полгода до этого я уже обращался в техподдержку программы с жалобой на неработоспособность программы, получив буквально в тот же день ответ с рекомендацией проверить настройки файервола, что при проверке не замедлило подтвердиться — к изумлению системного администратора, пребывающего в уверенности, что о наличии файервола никто понятия не имеет (что, кстати, до получения мной письма от техподдержки было истинной правдой).

Понимаю, что служба техподдержки так и должна работать, что она обязана поддерживать пользователей программы и так далее. Но если когда-нибудь я узнаю, что она имеет сферическую форму и расположена в вакууме — нимало не удивлюсь, ибо готов оценить её работу как эталон.


Автор сайта

Комментарии

Добавить новый комментарий:

Как вас зовут:

Прим. автора сайта: премодерация всех комментариев.

комментариев не найдено — ваш может стать первым!


© «Таксор». Интернет-мастерская М. Ю. Уткина.