Поиск по сайту:
taxor.ruБлог — Почему не надо заказывать доставку с AliExpress через постоматы Cainiao

Почему не надо заказывать доставку с AliExpress через постоматы Cainiao

Секция: Интернет-технологии

Просмотров: 82

Комментариев нет — ваш комментарий может стать первым

Составив себе за последний год, в целом, положительное отношение к доставке заказов через постоматы, решил тут как-то воспользоваться означенным способом при заказе какого-то мелкого заказа с AliExpress. Спойлер: категорически не советую пользоваться этим способом. Причины – ниже. Хотя вообще, конечно, вам решать.

Сразу же – первый нюанс: при выборе этого способа доставки вам необходимо полностью указать свои паспортные данные на AliExpress (при доставке через почту РФ этого не требуется). Указал, заполнил, нужное подчеркнул, ненужное зачеркнул – понеслось.

Сообщение о доставке пришло только на почту, никаких SMS-уведомлений при этом не последовало. Возможности забрать заказ немедленно не было, и до постомата я добрался лишь день на третий после прихода сообщения на почту. Для установки постоматов, следует отметить, место было выбрано с применением особого ума и сообразительности: аккурат в узком проходе продуктового магазина, так чтобы при получении заказа приходилось отходить в сторону и пропускать каждого входящего в магазин покупателя.

Но вот покупатели заканчиваются, добираемся до заветного окошка: для получения заказа нам необходимо ввести шесть цифр кода, полученных нами в SMS.

В каком SMS?

А хрен его знает. Потому что на телефон никаких SMS не приходило. Есть электронно-почтовое уведомление, в котором сказано, что заказ пришёл. И всё.

Впрочем, на сей случай для заказчика предусмотрена дополнительная степень заботы: вам звонит оператор и озабоченно сообщает, что вы до сих пор не получили посылку, не нужна ли вам помощь?

Конечно, нужна, отвечаете вы, и оператор на том конце линии сообщает вам шесть заветных цифр. Ура, мчимся к постомату, вводим цифры – мимо. Неверный код.

Звоним оператору на горячую линию. Так, мол, и так, код неверный, посылку получить не можем. Отвечаем на несколько несложных вопросов (цвет постомата, ваши действия и ответ электронного окошка), и узнаём, что посылка хранится в постомате всего два дня и уже уехала обратно в Китай (для сравнения – на почте  посылки хранятся от 15 до 30 дней). А как же SMS? А никак. Что-то не склалось, вот и не пришло, наши сожаления.

Как говорится – спасибо за доставку.

Комментарии

добавить комментарий

комментариев не найдено — ваш может стать первым!


© «Таксор». Интернет-мастерская М. Ю. Уткина.