Поиск по сайту:
taxor.ruБлог — Отзыв о работодателе ООО ПК Морошка

Отзыв о работодателе ООО ПК Морошка

Секция: События

Просмотров: 502

Комментариев нет — ваш комментарий может стать первым

20 марта 2020 года закончились мои взаимоотношения с производственной компанией «ООО ПК Морошка», где я работал водителем — закончились, начавшись в 20-х числах июня 2019 года. Обычно в таких случаях принято подводить итоги и формулировать (в том числе публично) взаимоотношения с компанией, которые продлились почти целый год: так делают многие — так сделаю и я.

Для того чтобы у читателя сформировалось правильное отношение к моему отзыву — сразу же забегу вперёд и поясню, что выступаю в нём в качестве «обиженной стороны»: фактически руководство компании избавилось от меня как от ненужного балласта, буквально за один день, даже не заставив меня отрабатывать общепринятые две недели. Оговорившись, что ко мне нет никаких финансовых претензий, руководство озвучило причины увольнения, мягко говоря, не делающие чести компании. Однако тут не помешает пояснить, что мне неизвестно, были ли озвученные причины подлинными: моё увольнение совпало по времени с началом пандемии коронавируса и последующего финансового кризиса, так что я могу назвать по меньшей мере с десяток причин, которые могли явиться истинной (пусть и неявной) причиной увольнения.

А теперь вернёмся к началу.

Первое, что сразу же следует отметить: зарплата сотрудникам выплачивается компанией «ООО ПК Морошка» безукоризненно — за всё время работы у меня не возникло ни единого повода для каких-либо претензий. Да, уровень зарплаты в компании «Морошка» не слишком высок, но положенные деньги выплачиваются бухгалтерией без задержек и в полном объёме.

Второе. Заказы в компанию текут рекой, что, по всей видимости, и позволяет компании держаться на плаву. Не в последнюю очередь и потому, что дело у них поставлено довольно толково — склады, холодильное оборудование, регулярное обновление контента на сайте, — и потому, что начальники чуть ли не ежедневно лично носятся на производство, что-то там обсуждая и налаживая.

Третье. Казалось бы, что водитель может знать о качестве продукции, которую развозит клиентам? Может — если, привозя очередному заказчику ягоду, слышит что-то вроде «Ого, давно я такой не видел, вот где надо было заказывать!» Не раз мне приходилось слышать от заказчиков и диаметрально противоположное мнение о товаре — но процент отказов и отрицательных реплик смело можно назвать попросту мизерным. Конечно, в качестве «обиженного» я мог бы написать в отзыве что-нибудь типа «товар фуфло, качество ниже плинтуса, не заказывайте у них ничего» — но это имело бы весьма слабое отношение к истинному положению вещей. На производстве, куда я регулярно мотался до последних дней работы в компании, мне как-то по секрету рассказали, что любое нарекание по качеству со стороны клиента, не говоря уже о возврате оптовой партии товара — это ЧП высшей категории, серьёзный нагоняй для всех имеющих хотя бы отдалённо отношение к некачественной продукции и тотальный геморрой для всего коллектива производственников.

Четвёртое. К технике в компании принято относиться бережно — не только среди водителей, но и среди руководства: вовремя гоняют на техническое обслуживание, ставят сезонную резину, стараются оперативно решать возникающие технические проблемы. В этом плане в компании дело обстоит строго.

Пятое. Немного негатива для водителей. Официально компания декларирует временной интервал доставки своей продукции с 9 до 18, что не соответствует истинному положению вещей: рабочий день у водителя может продлиться и до восьми, и до девяти, и до десяти вечера (у меня были единичные случаи, когда рабочий день начинался в девять утра и заканчивался в одиннадцать вечера). Специфика работы водителя в компании заключается в том, что товар — «скоропорт», вне термокузова жизнь его, особенно в жаркое время года, исчисляется считанными часами, сдать недоразвезённое после шести вечера некуда (в 18:00 склад закрывается), поэтому нельзя просто бросить на складе машину с товаром и уехать домой — нужно развезти всё без остатка, нравится тебе это или нет. Правда, руководство компании «ОО ПК Морошка» оплачивает водителям сверхурочные, но при этом крайне негативно относится к появлению такой необходимости, считая её проявлением лени со стороны водителя, а не производственным фактором. Обеденный перерыв у водителя не предусмотрен — стандартная длительность рабочего дня составляет девять часов, а лишний «обеденный» час руководство просто считает рабочим. А ещё — водителям не оплачивается мобильная связь. У меня в среднем расходы на неё выходили где-то полторы тысячи деревянных в месяц (Яндекс-Навигатор на смарте плюс кнопочная мобила для звонков).

Ещё недавно это было моё рабочее место

Ну и краткие выводы. Если вы хотите работать водителем в компании «ООО ПК Морошка» — по своим физическим характеристикам (и кстати, по возрасту) вам следует быть Терминатором, иначе вы не справитесь. Если вы не справляетесь с работой — вы можете самостоятельно принять решение покинуть компанию, и если вы не примете такое решение вовремя — руководство компании вам с этим очень оперативно поможет. Ну а если справляетесь — вы вряд ли дождётесь слова «спасибо» от руководства за самоотверженную работу, но по крайней мере будете вовремя получать зарплату в бухгалтерии, плюс шанс заработать (и получить в день зарплаты!) сверхурочные, ну и соответственно руководство не станет рассматривать вас в первый же период работы в качестве балласта для компании (участь которого, увы, незавидна).

Комментарии

добавить комментарий

комментариев не найдено — ваш может стать первым!


© «Таксор». Интернет-мастерская М. Ю. Уткина.