Поиск по сайту:
taxor.ruБлог — Личный кабинет на сайте Билайна: пора открыть кингстоны?

Личный кабинет на сайте Билайна: пора открыть кингстоны?

Секция: нет

Просмотров: 204

Комментариев нет — ваш комментарий может стать первым

Фраза «Билайн отжигает», вероятно, в скором времени станет одним из самых популярных мемов в рунете. На сей раз объектом будущих насмешек компания «Билайн» решила выбрать личный кабинет абонента. Не мудрствуя лукаво, но сделав его попросту недоступным для абонентов.

Напомню: до сегодняшнего дня доступ в личный кабинет на сайте Билайна можно было получить, указав номер мобильного телефона и введя в поле «пароль» цифровой код, который приходил в отправленном Билайном СМС.

И вдруг сегодня — увы! — СМС не пришло. Ни через секунду, ни через минуту, ни через час. Печальная ситуация: поле для пароля есть, а самого пароля нет.

Ладно, ищем обходные пути. Вот она, заветная ссылочка под названием «Как получить логин/пароль»: нажимаем и переходим на страницу, где для получения постоянного пароля нужно указать номер мобильного телефона. Указываем... и через некоторое время получаем в ответ: «Непредвиденная ошибка».

Ну да ничего страшного. С кем не бывает! К счастью, Билайн предусмотрительно сунул в нижнюю часть экрана подсказку насчёт альтернативного способа получения пароля: «Или для получения пароля по SMS наберите *110*9#[значок набора номера]». Это мы запросто! Набираем заветную комбинацию... после чего от Билайна так же запросто приходит сообщение: «Неизвестная ошибка».

Что характерно — никаких там «Идут технические работы», «Приносим извинения за временные неудобства» или «Мы пытаемся решить проблему». То ли не пытаются, то ли не считают это проблемой, то ли вообще не в курсе про её существование.

В голову невольно закрадывается мысль: а ведь сколько же всего можно наподключать своим абонентам под это дело, и отключить некому — поди там разберись, что тебе наподключали, когда не можешь зайти в личный кабинет.

В комбинации с заметно ухудшившимся в последнее время качеством связи, предоставляемой оператором «Билайн», с push-уведомлениями, назойливо выскакивающими поверх навигатора на втором мобильнике, с бесконечными малоинформативными СМС рекламного характера — впору перефразировать слова известных бардов Иващенко и Васильева: «Ну вот и всё, Билайн, пора открыть кингстоны! К добру не привели проказы на воде...»

Комментарии

добавить комментарий

комментариев не найдено — ваш может стать первым!


© «Таксор». Интернет-мастерская М. Ю. Уткина.