Поиск по сайту:
taxor.ruБлог — Заметка о защите прав покупателя на AliExpress

Заметка о защите прав покупателя на AliExpress

Поделиться в социальных сетях:

Секция: нет

Просмотров: 11

Комментариев: 0 — ваш комментарий может стать первым

Короткая заметка о защите прав покупателя на всемирно известной китайской торговой площадке AliExpress. 30 сентября автор заказал на АлиЭкспрессе фонарик с клипсами для крепления на козырьке головного убора. До 19 октября движения заказа отслеживалось, однако затем он застрял где-то в Латвии (к слову говоря, через Латвию заказы с АлиЭкспресса движутся исключительно медленно, и один из самых популярных вопросов покупателей — как заказать доставку НЕ через Латвию). Два сообщения продавцу с вопросом о прогнозах доставки фонарика остались без ответа — продавец попросту проигнорировал оба сообщения. Безрезультатно прождав хоть каких-нибудь сведений о дальнейшем движении заказа, 24 октября поздно вечером автор открыл спор, в котором кратко изложил суть своих претензий. Ответное сообщение с решением администрации поступило ночью приблизительно через четыре часа: «Спор решён в пользу покупателя, средства будут возвращены». А утром на следущий день отправленные автором два месяца назад на покупку фонарика деньги вернулись обратно на счёт. Вот примерно такова в действии защита прав покупателя на AliExpress.

Комментарии

Добавить новый комментарий:

Как вас зовут:

Проверка, не робот ли вы — введите цифры с картинки:  

Прим. автора сайта: премодерация всех комментариев.

комментариев не найдено — ваш может стать первым!


© «Таксор». Интернет-мастерская М. Ю. Уткина.