Поиск по сайту:
  • Фольгированная вата

    Фольгированная базальтовая Вата. Все виды теплоизоляционных материалов

    stroy-inform.ru

taxor.ruБлог — Московский велопарад 20 мая 2018 года

Московский велопарад 20 мая 2018 года

Поделиться в социальных сетях:

Секция: События

Просмотров: 464

Комментариев: 5 (добавить комментарий)

Вам когда-нибудь доводилось видеть абсолютно пустое московское Садовое кольцо? Нет? Зрелище поистине апокалиптическое. Ни единого автомобиля, если не считать автомашин перекрытия, расставленных поперёк выездов с прилегающих к Садовому кольцу улиц — 20 мая 2018 года Садовое кольцо на всём протяжении перекрыто для проведения ежегодного велопарада.

Абсолютно пустое Садовое кольцо — не вполне обычное зрелище

Апокалиптическое зрелище

Автомобили перекрытия

С погодой не задалось: с самого утра с неба безостановочно сеет мелкий, холодный дождик, и прибывающие участники велопарада рассеиваются по окрестностям проспекта академика Сахарова, где запланирован старт, в поисках крыши над головой.

Участники велопарада предпочитают дожидаться старта под крышей

С каждой минутой число прибывающих участников растёт

Между велосипедами деловито снуёт зелёный трёхколёсный велосипед с надписью «Hollandia» на колёсных дисках. Груз — пиво. То ли раздают бесплатно, то ли продают — автор не стал уточнять, да и вообще наплыва любителей алкоголя среди участников особо не наблюдается.

С грузом пива для участников велопарада — не самая удачная идея

Несмотря на дождь, настроение у прибывающих явно праздничное.

Настроение участникам велопарада дождь не смог испортить

На пустующей сцене время от времени фотографируются велосипедисты.

На пустующей сцене фотографируются велосипедисты

Время — около половины одиннадцатого утра, и народу на проспекте академика Сахарова пока относительно немного.

В половине одиннадцатого народу на проспекте сравнительно мало

Однако по мере приближения заветного времени старта велосипедисты прибывают...

Ближе к времени старта новые участники прибывают всё активнее

 

Скоро здесь будет некуда яблоку упасть

...и уже около одиннадцати на проспекте становится довольно тесно.

Велосипедистов становится всё больше

Около одиннадцати утра на проспекте становится тесновато

Пустующий проспект заполняется велосипедистами

 

Всё плотнее и плотнее ряды велосипедистов

Всё ярче и разноцветнее одежда и экипировка

В сторонке от толпы развёрнута активная кампания чистоты — велосипедисты моют своих железных коней при помощи любезно предоставленного компанией «Кёрхер» оборудования.

Велосипед не помешает помыть даже в дождь

Продажей (или раздачей) пива сервис на проспекте не ограничивается

Не обходится, естественно, и без вездесущих телевизионщиков — штативы, треноги, краны и камеры, операторы и снующие над головами квадрокоптеры.

Не обходится и без вездесущих телевизионщиков

 

В ожидании старта

Около двенадцати пробраться по проспекту даже без велосипеда (особенно ближе к выезду на Садовое кольцо) становится крайне проблематичным.

Это не форма протеста, а простой и эффективный способ пробраться через толпу велосипедистов

Около двенадцати ведущий со сцены кратко озвучивает регламент мероприятия и объявляет о приближении старта. Участники велопарада переходят в режим низкого старта.

До старта остаются считанные минуты

И наконец над площадью звучат долгожданные слова обратного отсчёта: «Десять... девять... восемь...» По счёту «ноль» поток велосипедистов срывается с места и вываливается на Садовое кольцо.

Поток участников велопарада выезжает на Садовое кольцо

Первая веха — Сухаревка.

Первая веха — Сухаревка

Приближаемся к площади Маяковского.

В сторону площади Маяковского

Туннель под Тверской улицей.

Въезд в туннель под Тверской улицей

Выезд из туннеля возле Театра Сатиры

 

Позади за спиной осталась Тверская...

...и площадь Маяковского

Позади осталась примерно четверть Садового кольца

...а впереди — ещё три четверти

Позади остались Новинский бульвар и Кутузовский проспект. Вот уже и Крымский мост.

Велопарад следует по Крымскому мосту

Помимо велосипедов всех расцветок, конструкций, фасонов и мастей, попадаются и совсем диковинные агрегаты.

Среди велосипедов мелькают и более диковинные агрегаты

Площадь Павелецкого вокзала — это сигнал участникам о прохождении более чем половины маршрута и приближении к финишу.

Площадь Павелецкого вокзала — сигнал о приближении финиша

Незадолго до финиша участников велопарада ждёт непростое препятствие — крутой подъём перед Курским вокзалом.

Незадолго до финиша велосипедистов ждёт непростое препятствие

Разумеется, здесь автору хотелось бы расписать в красках, как на этом подъёме он легко обгонял маститых спортсменов, не сбивая дыхания — но к сожалению, это было бы неправдой: автор спасовал перед подъёмом и почти до самого его окончания шёл пешком, ведя велосипед в руках. Увы, уровень тренировочки автора подкачал.

Колонна участников тянется на всём видимом протяжении участка Садового кольца

Напоследок, конечно же, фотография велосипеда, который вёз автора по Садовому кольцу и по праву заслужил свою скромную долю славы.

Велосипед автора

Комментарии

Добавить новый комментарий:

Как вас зовут:

Проверка, не робот ли вы — введите цифры с картинки:  

Прим. автора сайта: премодерация всех комментариев.

20.05.2018 22:31 Комментирует Дмитрий:

На прошлом велопараде нас сопровождали профессиональные велогонщики - на некоторых из этих фотографий их можно увидить. Фотографии получились очень красивые.

Ответ автора сайта: Спасибо, Дмитрий!

20.05.2018 23:43 Комментирует Алексей:

Спасибо за фотоотчёт и рассказ Миша!В сл. раз мы обязательно будем участвовать )

Ответ автора сайта: Алексей, только не забудьте взять с собой воду, бутерброды и меня.

22.05.2018 15:18 Комментирует land_driver:

Отлично прокатились. Организаторы создали праздник всем. Ди и какая разница, какая погода...

26.05.2018 23:42 Комментирует land_driver:

Пора готовиться к следующему велопараду, ночному. Вроде как в июле обещают

Ответ автора сайта: Ночной велопарад, насколько я понял, состоится в августе 18 года.

27.05.2018 00:47 Комментирует Герасим:

Конечно я уже никогда не буду в этом участвовать, но болеть, благодаря Михаилу буду с удовольствием и обязательно. Очень интересный репортаж.

Ответ автора сайта: Спасибо, Герасим!


© «Таксор». Интернет-мастерская М. Ю. Уткина.