taxor.ruБлог — Любимая целевая аудитория Pikabu.ru

Любимая целевая аудитория Pikabu.ru

Поделиться в социальных сетях:

Секция: нет

Просмотров: 117

Комментариев: 0 — ваш комментарий может стать первым

Данная запись — третья относящаяся к развлекательному порталу pikabu.ru, завершающая «пикабу-трилогию», но в отличие от двух предыдущих записей, повествующая уже не столько о пользователях портала, сколько о целенаправленной политике администрации сайта.

Будучи участником действующего на портале сообщества «ИТ-проекты пикабушников», 14 апреля автор создал в этом сообществе пост под названием «Социальная инженерия до жжения в глазах», связанный с дизайном сайта SiteQuality.ru. В качестве иллюстрации к посту автор намеренно разместил скриншот не главной страницы сайта, а второстепенной, с юмористической картинкой, чтобы избежать обвинений в рекламном характере поста и сосредоточить внимание возможных посетителей на элементах дизайна.

Дальше, в точном соответствии с царящими на сайте закономерностями, в созданный пост пожаловала главенствующая аудитория в лице пользователей с никамим «Goil89» и «pinhu». Характерно, что ни один из этих двоих даже не числится в рядах сообщества «ИТ-проекты пикабушников», в котором автором был опубликован пост, но когда это подобных личностей смущали подобные мелочи?

Далее привожу диалог.

pinhu: «Что-то нехрена не понял. Причём тут социальная инженерия и сайт-визитка?»

Goil89: «Чувак через умный текст пытается втюхать нам свою рекламу.Вот и соц инженерия» (рекламу чего именно, автор комментария не уточняет).

В ответ автор выкладывает кадр из многосерийного художественного кинофильма «Ликвидация» с цитатой «Вы хотели что-то передать? Что? — Вам — ничего».

Скриншот диалога на Pikabu.ru

Из текста поста оба дятла поняли чуть менее нежели вообще ничего, но вот замаскированный отказ общаться в предложенном ключе pinhu немедленно расценил как оскорбление и позвал модератора: «Значит @moderator тут реклама сайта». Обычный, нормальный человек, даже если бы чего-то не понял — либо задал бы автору соответствующий вопрос, либо просто прошёл бы мимо, в поисках более понятной информации, но у нас-то с вами речь идёт совсем об иной категории людей.

Занятно смотрится слово «Значит» в кличе pinhu — то есть пост автора является рекламой только потому, что автор посмел оскорбить pinhu. А вот если бы не оскорбил — то пост не был бы рекламой и модератор не понадобился бы.

К слову, выше я упомянул, что упомянутые мной дятлы не имели отношения к сообществу, в которое полезли со своими комментариями. Думаю, будет нелишне уточнить, а поклонником каких же сообществ является pinhu, позвавший модератора?

Любимые сообщества пользователя PINHU

Далее происходит то, что, мягко говоря, несколько удивляет автора: является модератор и удаляет из поста ссылку на сайт, тем самым превратив пост в бессмысленный, так как посетители более не могут увидеть анимированный оригинал (разумеется, автор может отвечать на каждый вопрос об адресе сайта соответствующей ссылкой — а где гарантия, что модератор и это не сочтёт рекламой?). Удаляет просто потому, что любитель извращений «18+», который заглянул в пост исключительно с целью конструктивной критики, счёл себя до глубины души оскорблённым ответом автора. Удаляет вопреки правилам сообщества, разрешающим подобные публикации, и при этом начисто игнорирует комментарии любителя извращений, правилам этого сообщества категорически не соответствующие.

В общем, если вы хотели узнать, какова у администрации развлекательного сайта Pikabu.ru любимая целевая аудитория — я постарался удовлетворить ваш интерес.

Напоследок замечу, что в любом интернет-сообществе, где заправляют дебилы — рано или поздно останутся одни дебилы.

Комментарии

Добавить новый комментарий:

Как вас зовут:

Прим. автора сайта: премодерация всех комментариев.

комментариев не найдено — ваш может стать первым!


© «Таксор». Интернет-мастерская М. Ю. Уткина.