Поиск по сайту:
taxor.ruБлог — Автошкола «Старт»: клуб самоубийц

Автошкола «Старт»: клуб самоубийц

Поделиться в социальных сетях:

Секция: Лохотрон и мошенничество

Просмотров: 483

Комментариев: 0 — ваш комментарий может стать первым

Много лишних денег? Не хватает фантазии придумать, куда бы их безвозвратно сплавить? Автошкола «Старт» (точнее, учебный центр «Мак-Авто-Юг») к вашим услугам! Мы не станем затруднять вас процессом обучения, мы просто возьмём у вас ваши деньги и больше не побеспокоим вас! По всей видимости, именно так следовало бы автошколе «Старт» рекламировать свои услуги по подготовке водителей на категорию «В».

Впрочем, сначала — о двойном наименовании автошколы, чтобы вы чётко понимали, о какой организации идёт речь. «Старт» — это название альянса автошкол, в который входит учебный центр «Мак-Авто-Юг» (он же — НОЧУ ДПО «УЦ «Мак-Авто-Юг»). Одно время на их официальном сайте значилось что-то вроде «Самая лучшая автошкола Москвы», но потом, как я предполагаю, кто-то из представителей руководства этого заведения случайно увидел этот слоган и издох от приступа истерического смеха, после чего слоган убрали от греха подальше.

Ну а теперь — подробное повествование о моих взаимоотношениях с этой конторой.

Взаимоотношения начались, как водится, с заключения договора с автошколой. Сама автошкола (точнее, её филиал) находится на улице Алексея Дикого в районе метро «Новогиреево», а площадка для обучения (обратите внимание: согласно договору — и это немаловажно!) расположена аж в тридцати километрах от МКАДа, в районе города Подольска, то есть  в нескольких часах езды от автошколы. При заключении договора администратор объяснила, что расположение площадки — чистая формальность и фактическое обучение будет проходить поблизости.

Теорию учащимся худо-бедно, но преподавали. Почему худо-бедно? Да потому что занятия то и дело переносились администрацией: преподавателю, видите ли, неудобно преподавать в назначенные дни, у него какие-то важные дела (которые по определению важнее, чем дела у его учащихся!), но зато он может преподавать в другие дни. В результате всех этих переносов одно из занятий в конце концов моей прекрасной половиной было пропущено: мы с ней запутались, что и на какой день перенесено. Выданные учащимся пособия оказались самыми дешёвыми, с запредельно мелким шрифтом, и их изучение в теоретическом классе автошколы с учётом освещения грозило серьёзным ухудшением зрения в ближайшую пару месяцев. Правда, в процессе преподавания автошколой всё же была произведена смена ламп на нормальные — угадайте, чьё требование послужило тому причиной? Худо-бедно — ещё и потому, что как-то под настроение преподаватель сообщил ученикам, что за отсутствие у водителя страховки полагается (неожиданно!) эвакуация автомобиля. Скверно, скажете вы, разве преподавателю теории не должно быть известно, что согласно правилам ПДД инспектор ГИБДД за такое нарушение максимум что имеет право сделать — это выписать водителю штраф в размере 800 руб.? Да наверняка известно. И заведомо ложные сведения он сообщает на занятиях ученикам, как я предполагаю, вовсе не от неведения, а по чьей-то просьбе — ну скажем, по просьбе кого-то из представителей страховых компаний. К слову, про обучение при помощи тренажёров в автошколе также не слышали.

Ну а самое интересное, разумеется, началось после сдачи внутреннего экзамена по теории (кстати, сданного моей прекрасной половиной на «отлично»), как только пришло время практических занятий. Для начала процесс обучения как-то плавно приостановился, а на все вопросы о том, когда начнутся практические занятия, у администратора автошколы имелся стандартный ответ: «Ждите, вы в очереди на вождение». Просьба хотя бы примерно сориентировать по срокам — игнорировалась.

Пришлось обратиться к руководству автошколы (контакты были найдены в соответствующей группе в социальной сети «Вконтакте»).

Инструктора моей прекрасной половине тут же назначили, но вопреки обещаниям администратора — судя по всему, не из штата автошколы и без педагогического образования (косвенно об этом свидетельствует и то, что на сайте компании инструктор, как и его преемники, не значится). Сразу же выяснилось, что у назначенного инструктора отсутствует возможность заниматься обучением в неурочное время (это после 19:00 в будни, что было специально оговорено и дополнительно оплачено нами при заключении договора с автошколой). Сложно сказать, какими соображениями руководствовалась администратор, назначая ученице инструктора, который заведомо не имеющего возможности проводить практические занятия после семи вечера, вместе с тем на просьбу назначить другого последовал отказ, с объяснением, что инструктор за учащейся уже закреплен. Другими словами, с точки зрения администрации автошколы, для процесса обучения неважно, как идут занятия и идут ли они вообще — важно, что за учащимся закреплен инструктор по вождению. Высший класс администрирования, не правда ли?

Пришлось повторно обращаться к руководству автошколы.

Следующий назначенный инструктор попросту сорвал первое же занятие, не прибыв в назначенное для занятий место встречи, а на вопрос моей супруги по телефону ответив «Я ещё не решил, буду ли сотрудничать с автошколой», после чего, естественно, занятия с ним прекратились, даже не начавшись. Администратор по-прежнему не проявляла ни малейшего интереса к ходу обучения. Вероятно, ей было некогда — она была занята сбором денег с поступающих.

Пришлось в третий раз обратиться к руководству автошколы.

С третьим назначенным инструктором дело наконец-то пошло веселее: он провёл несколько практических заездов, после чего позвонил и заявил о прекращении занятий с формулировкой «Пока автошкола не выплатит мне деньги за обучение, занятий не будет». По всей видимости, он был уверен, что именно учащиеся обязаны улаживать его финансовые взаимоотношения с автошколой. Отказавшись разделить с ним его уверенность в этом, я пришёл к выводу, что пора обратиться...

Может быть, вы уже догадались: к руководству автошколы. В таком случае, вы ошиблись.

По результатам так называемого «обучения» мной был подведён неутешительный итог: формально соблюдая договор (в котором указан максимальный срок 6 месяцев для оказания услуг по обучению), автошкола напрочь срывает сроки и регламент обучения, из 6 месяцев на обучение — прошло более 3-х, из положенных согласно договору 194 часов практического обучения — кое-как через пень-колоду откатаны 16 часов, что даёт весьма иллюзорную надежду на исполнение автошколой своих обязательств в полном объёме (и уж тем более никак не способствует формированию устойчивых навыков вождения у учащегося). Тогда как деньги за обучение получены автошколой не просто в полном объёме, но и с доплатой за сверхурочное время занятий.

Соответственно, на сей раз решено было пришлось обращаться уже не к руководству автошколы, а в другую организацию — непосредственно в Роспотребнадзор — с претензией к качеству оказываемых автошколой «Старт» услуг по обучению, поскольку обращение к руководству автошколы видимого эффекта не принесло и администрацию автошколы нимало не заботит процесс обучения.

Подытожу: автошкола «Старт», она же учебный центр «Мак-Авто-Юг», она же НОЧУ ДПО «УЦ «Мак-Авто-Юг» — это школа подготовки потенциальных убийц и самоубийц, к которым категорически не относим себя ни я, ни моя прекрасная половина. Искренне надеюсь, что данную автошколу лишат лицензии на услуги по обучению и прикроют к чертям собачьим, поскольку её «услуги» представляют самую что ни на есть непосредственную угрозу для жизни и здоровья граждан.

Комментарии

Добавить новый комментарий:

Как вас зовут:

Проверка, не робот ли вы — введите цифры с картинки:  

Прим. автора сайта: премодерация всех комментариев.

комментариев не найдено — ваш может стать первым!


© «Таксор». Интернет-мастерская М. Ю. Уткина.