Поиск по сайту:

 



Фотогалерея

Блог: Как правильно размещать ссылки на сайт при помощи биржи Sape.ru

Поделиться в социальных сетях:

Просмотров: 299

Комментариев: 0

Полагаю, интернет-биржа ссылок Sape.ru известна подавляющему большинству оптимизаторов, занимающихся раскруткой и продвижением web-сайтов. Безусловно, биржа — мощный и удобный инструмент для продвижения. Однако, как показывает практика, далеко не все оптимизаторы умеют правильно использовать инструмент. В этом нет вины биржи, это как с молотком: умеешь обращаться — забьёшь гвоздь, не умеешь — изуродуешь себе пальцы.

В данной записи я вкратце расскажу, как правильно использовать биржу и размещать ссылки на веб-сайты так, чтобы они (ссылки) работали максимально эффективно.

Прежде всего оговорюсь, что вопреки заявлениям администрации поисковой системы «Яндекс», ссылки продолжают вполне успешно работать, и по всей видимости, продолжат работать в дальнейшем. Принципиальная разница между былыми и нынешними временами заключается в том, что если раньше ссылки играли определяющую роль в ранжировании сайтов, то сейчас эта ситуация изменилась: теперь ссылки являются своего рода лоцманами, ведущими поисковые системы по извилистым фарватерам к целевому интернет-ресурсу. А далее начинается анализ, и тут уже вступает в дело множество других факторов: соответствие тематики сайта и целевой аудитории, поведенческий фактор и многое другое, тогда как ссылки отходят на задний план.

Ну а лоцман должен быть умелым мореходом, чтобы правильно привести поисковую систему туда, куда надо. А стало быть, для продвижения нужны максимально качественные ссылки.

Ну а теперь, после этого краткого предисловия, переходим непосредственно к работе с биржей Sape.ru. Сразу же разочарую: скриншотов не будет. Интерфейс биржи построен достаточно грамотно, и разобраться в нём несложно в первый же день работы, ну в крайнем случае в первые три дня.

Итак, начнём. Предположим, мы с вами добавили в систему свой проект (проще говоря, веб-сайт, который намерены продвигать), указали целевые url-адреса. Что дальше?

Дальше необходимо создать так называемый фильтр — пакет критериев, по которым будут отбираться только самые подходящие для нас доноры. Настал момент для конкретных рекомендаций: прежде всего, советую сразу же выбрать в качестве рабочей базы основную и использовать в дальнейшем только её. Далее всё зависит от того, какие ссылки вы предпочитаете размещать: дорогие и высококачественные либо дешёвые и низкокачественные. Если первые — сразу же указывайте, что сайты-доноры (т. е. те, на которых будут размещены вами ссылки, ведущие на продвигаемый вами интернет-ресурс) должны присутствовать и в Yandex, и в Google — то есть не должны находиться под фильтрами одной из этих поисковых систем. Кроме того, неплохо также выбрать только те сайты, что присутствуют в DMOZ и Яндекс-Каталоге, это один из немаловажных симптомов их авторитетности. В качестве дополнительного параметра можно указать значение тематического индекса цитирования (ТИЦ) не менее 10. PR указывать смысла нет, так как он упразднён Гуглём. Ещё неплохо бы добавить в фильтр отбор доменов не ниже второго уровня и глубину страниц, где будут размещены ссылки, не более 3 (естественно, с оговоркой, что отфильтрованные при помощи такого набора места будут стоит куда приличнее некачественных, в среднем по состоянию на октябрь 2017 года — от полутора до пяти-десяти рублей в месяц).

Само собой, в особо ответственных случаях не забываем выбрать региональную принадлежность и тематику доноров.

Подготовить варианты текстов можно при помощи созданного мной для этого инструмента «Якорь-генератор» — за доли секунды он создаёт множество комбинаций из вариантов начала и конца фразы, с якорями вида «#a#контекстных#/a#» внутри.

Вероятно, вы уже готовы запустить автозакупку? Ни в коем случае! Повторяю, ни в коем случае не пользуйтесь автозакупкой, если хотите закупать качественные ссылки! Только и исключительно ручная работа! Выбираете созданный вами фильтр и приступаете к ручной закупке ссылок.

На что следует обращать внимание при закупке?

Во-первых, это количество проиндексированных поисковыми системами Yandex и Google страниц сайтов-доноров. Существенная разница у донора между количеством страниц, проиндексированных этими двумя поисковыми гигантами, должна немедленно насторожить вас: возможно, донор пребывает под фильтром одной из поисковых систем (далее — ПС), и в этом случае от закупки мест для ссылок на его страницах лучше отказаться.

Параметр УВ (уровень вложения) означает количество кликов, которое отделяет страницу донора от главной страницы. Мой совет — отказываться от размещения ссылок на страницах с уровнем вложения более 3: и ПС не скоро доберутся, и вес у такой ссылки будет мизерным.

Не менее интересны и ещё два параметра: ВС (внешних ссылок) и «Мест», это два тесно взаимосвязанных параметра. Первый обозначает количество уже размещённых на странице сайта-донора внешних ссылок, а второй — какое количество внешних ссылок может появиться на этой странице в будущем. Надеюсь, вам понятно, что размещать свои ссылки на страницах с большим количеством ВС нецелесообразно — риск загреметь под фильтры с таким количеством ВС у страницы куда выше, а передаваемый на ВС вес крайне незначителен. Грамотные веб-мастера обычно отводят для ВС на своих сайтах не более 3 мест (что, кстати, соответствует и рекомендациям большинства бирж, включая Sape.ru). Соответственно, на страницах с совокупным количеством ВС и количеством мест более 5 закупать места не советую (два из пяти мест — это допустимая погрешность в расчёте на то, что со страницы ведут не покупные, а контекстные ссылки).

А теперь переходим к самому интересному: к нюансам, которые никакому не то что фильтру — оптимизатору-то не по зубам при автоматической закупке.

Вот перед нами красуется доменное имя очередного донора. Выбрать его страницы для закупки или нет? Если доменное имя выглядит как некий невнятный, бессмысленный набор символов, типа abcdefgh12345.ru — однозначно нет: скорее всего, это дорвей или говносайт, и цены на места для ссылок у него почти наверняка неадекватные, а качество мест — ниже плинтуса. Однозначно проходим мимо. Разумеется, попадаются редкие исключения, но как известно, они лишь подтверждают правило.

Далее смотрим адреса страниц с местами. Вряд ли у нас с вами вызовут интерес страницы с url-адресом вида index.php?fgh=1234&gfd=432&rt=0, а вот страница с адресом (сайт)/prodvigaem_sait_svoimi_silami — почти наверняка заинтересует нас, потому как транслитерация клюевых слов и фраз в url-адресе — один из весьма весомых факторов ранжирования.

И обязательно — обязательно! обращаем внимание на заголовки страниц. Во-первых, они должны как минимум не противоречить транслитерации в url, а в идеале — максимально соответствовать ей, но ни в коем случае не повторять её. Другими словами, мимо страницы с url-адресом «/bytovki_i_doma» и заголовком «Куклы Барби недорого» сразу же проходим мимо, страницу с url-адресом «/ekskavator_slomalsya_na_mkade» и заголовком «Экскаватор сломался на МКАДе» признаём приемлемой, а в страницу с url-адресом «/dtp_v_podmoskovye» и заголовком «В Подмосковье произошло круное ДТП» впиваемся мёртвой хваткой.

Параллельно краем глаза отслеживаем соответствие тематики сайта и показанных нам страниц. На сайте, тематикой которого является тяжёлое машиностроение, посвящённые вязанию страницы, скорее всего, оказались случайно, и возможно, ненадолго, и в любом случае такие страницы прорву профита нам с вами не принесут.

Особую осторожность советую проявлять в отношении сайтов с объявлениями: удаление объявлений с сайта его администрацией — является обычной практикой, а в этом случае вместе с объявлениями снесут и закупленные вами ссылки. Лишних денег с вас за это не сдерут, но — проделать работу с перспективой в скором времени лишиться её результатов?

На этом заканчиваю первую часть. Вторая, возможно, последует спустя некоторое время.

Комментарии

Добавить новый комментарий:

Как вас зовут:

Прим. автора сайта: премодерация всех комментариев.

комментариев не найдено — ваш может стать первым!


© «Таксор». Интернет-мастерская М. Ю. Уткина.